Как перестать бояться похода к стоматологу

Подумайте, чем для Вас страшен зубной врач?

Прислушайтесь к себе: почему стоматолог для Вас так страшен? Вероятно, страх порождён фантазией, стереотипами, но не основан на реальности. Не будет же доктор удалять здоровый зуб. Стоматологи – не садисты и заинтересованы в комфортном самочувствии пациента, а также нацелены на принесение пользы.

Выбор клиники и специалиста – важные вопросы

Вы сами можете выбрать специалиста, которому доверите лечение зубов. Опыт, рекомендации знакомых, поиск информации на форумах с акцентом на мнение «проблемных» пациентов – используйте все ресурсы.

Каждый доктор в своей практике ежедневно встречается с пациентами, испытывающими дискомфорт от посещения клиники, поэтому у каждого специалиста есть тактика индивидуального подхода, наработаны методы общения и успокоения.

Обезболивающее и успокоительное помогут

Боль – первопричина страха. Об обезболивающих средствах стоматолог расскажет перед началом лечения и обязательно предложит воспользоваться наиболее эффективным. Если мысли об уколе в десну также наводят ужас, не стесняйтесь попросить доктора обработать место анестезирующим спреем. Также помогут справиться с волнением успокоительные препараты, которые может предложить врач.

Некоторые клиники предлагают услугу лечения зубов в состоянии полусна, которое достигается седативными препаратами. Пациент находится в сознании, но чувства волнения и страха уходят, наступает расслабление. Для особо отчаянных в некоторых учреждениях используют общий наркоз.

Запишитесь на консультацию без медицинского вмешательства

Никто не отнимет у Вас право быть услышанным. Посетите доктора с целью общей консультации, расскажите ему о своей фобии. Задайте вопросы о предстоящем лечении. Это будет первый большой шаг на пути к здоровой полости рта! Исходя из услышанного стоматолог найдёт нужные слова, а также расскажет о предстоящих процедурах, способах их проведения с минимальным дискомфортом для Вас.

Может, Вас пугает само кресло? Пусть специалист проведёт первую консультацию на кушетке или стуле. Проблема в медицинских инструментах? Попросите убрать из зоны видимости.

Запомните: без Вашего согласия никто к лечению не приступит! Это нужно Вам в первую очередь. Вдох-выдох, ничего страшного не происходит.

Попросите рассчитать стоимость работ до начала лечения

В стоматологии точно рассчитать стоимость процедур заранее очень сложно, но специалист может обозначить диапазон «от» и «до». Не откладывайте лечение, если суммы в настоящее время в распоряжении нет – пока она появится, зуб может прийти в более плачевное состояние и потребует куда больших затрат. Обратитесь за займом в банк, к работодателю или к знакомым.

Многие клиники теперь оказывают услуги в рассрочку.

Понравился врач? Не медлите

Если специалист оставил о себе приятное впечатление, записывайтесь на приём не раздумывая, чтобы не свернуть с намеченного курса. Оставьте денежный залог, чтобы страхи не оставили Вас дома в день Х. А лучше – попросите кого-нибудь проследить за осуществлением визита в клинику.

Внимание знакам

Случается, даже при использовании успокоительных и обезболивающих пациент испытывает неприятные ощущения из-за психологического напряжения. Договоритесь с доктором об условном знаке, после которого он сделает мини-паузу. Это придаст Вам уверенность в причастности к контролю лечения. Пусть стоматолог рассказывает о своих действиях – разговоры всегда расслабляют.

Чего точно нельзя делать – хватать специалиста за руки. Держитесь за поручни кресла – они тоже мягкие!

Наркоз для особо боязливых

Существуют люди, которые ни при каких принятых мерах не могут открыть рот для лечения. В таких случаях манипуляции проводятся под общим наркозом. Статистика непреклонна: чаще в такой мере нуждаются мужчины, которые боятся стоматологов реже, но сильнее, чем женщины. Причем, случается, что общая анестезия нужна не только по желанию, а по медицинским показателям, например, при срочном удалении или лечении нескольких зубов.

Не стоит забывать, что общий наркоз – дело индивидуальное. Он связан с рисками и имеет ряд противопоказаний и неприятных последствий.

Страх имеет свойство отступать и постепенно угасать, если не давать ему подкрепление. Начните лечение у проверенного мастера – оно будет удачным, боязнь стоматологов постепенно сойдёт на нет.

Запись на бесплатную консультацию по телефону: +7 (342) 229-06-05, на сайте или в группе ВК: https://vk.com/clinicblesk

Или в группе ВК: https://vk.com/clinicblesk

Запишитесь на бесплатный приём врачаЛечение без боли и страха c безопасной анестезией.

Поделитесь ссылкой в соц. сетях и получите скидку 5%

Запись на бесплатный прием