Мы Вам перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой обработки и защиты персональных данных медицинской организации ООО "Блеск"
Премия ПроДокторов 2021 - топ 10 частных стоматологий Пермского края по мнению пациентов

+УСЛУГИ

Пародонтальная хирургия
Стоматологическая клиника "Блеск" предлагает лечение рецессии десен хирургическим способом
Меня интересует
Лечение рецессии дёсен
Запишитесь на осмотр у хирурга.
Лечение без боли и страха c безопасной анестезией!
Описание
Рецессия или убыль десны – это сокращение объема слизистой, которое приводит ко множеству негативных последствий: от нарушения эстетики улыбки и психологического дискомфорта до ярко выраженных болевых ощущений. При данной патологии происходит оголение зубных корней, что приводит к повышенной чувствительности зубов и активному развитию кариеса.
Хирургическое вмешательство может потребоваться при средней и тяжелой стадии. Рецессия, особенно в области одного зуба, также возникает как результат постоянного травмирования. Например, краем коронки, брекетами или элементом съемного протеза.
При планировании ортодонтического лечения, в первую очередь нужно устранить рецессию десен, если она диагностирована. Потому что после ношения брекетов проблема только усугубится.
Любая ортопедия – от небольшой реставрации до имплантации, также возможна только, если окружающие зуб ткани здоровы.
Узнать больше
Показания к устранению рецессии десен
Симптомы, на которые стоит обратить внимание:
  • снижение уровня десневого края, видимое оголения корня зуба;
  • наличие клиновидных дефектов или кариозных поражений в районе шейки зуба;
  • болезненность при выполнения гигиенических процедур;
  • чувствительностью к температурным, химическим и механическим раздражителям;
  • наличие широких и глубоких десневых карманов;
  • эстетические дефекты улыбки.
Противопоказано хирургическое вмешательство при:
  • заболеваниях крови;
  • аутоиммунных болезнях;
  • некомпенсированном сахарном диабете;
  • системном остеопорозе;
  • активной форме туберкулеза;
  • острых инфекциях;
  • онкологии;
  • в периоды беременности и грудного вскармливания.
Профилактика заболеваний дёсен
Пародонтологи клиники Блеск проводят эффективное лечение десен по доступной цене, но настоятельно рекомендуют придерживаться правил профилактики для предупреждения проблемы:

1. Соблюдайте гигиену полости рта, чистите зубы 2 раза в день, регулярно раз в 2-3 месяца меняйте щётку и посещайте стоматолога для своевременной диагностики состояния полости рта, а также лечения кариеса и пульпита;
  2. Используйте зубную нить для вычищения частичек пищи и бактерий из труднодоступных мест и между зубами;
  3. После врачебного вмешательства (удаление зуба, операции) придерживайтесь рекомендаций по уходу за дёснами для их скорого заживления;
  4. Постарайтесь завязать с курением;
  5. Сбалансируйте питание, добавьте в рацион твёрдую пищу, свежие фрукты и овощи, избегайте или сведите к минимуму употребление бутербродов и подслащённых продуктов;
  6. Приобретите ирригатор для лучшей очистки межзубного пространства и используйте бальзамы-ополаскиватели на основе трав.
Устранение рецессии в области 1-3 зубов
Включая все последующие осмотры в течение 2 месяцев
Устранение рецессии в области 3-6 зубов
Включая все последующие осмотры в течение 2 месяцев
Коррекционная хирургия в области 1 зуба
Коррекционная хирургия 2-х и более зубов
Методы хирургической пародонтологии
Использование мягкотканых трансплантатов
Довольно часто болезни пародонта приводят к рассасыванию десен, оголению корней. Зуб расшатывается, начинает реагировать на холодное и горячее. Исправить проблему способны мягкотканые трансплантаты. Хирург вырезает лоскут ткани из неба, подшивает его на поврежденный участок десны. Это позволяет предотвратить формирование десневых карманов.
Лоскутная операция
Чистка глубоких поддесневых отложений в пародонтальных карманах. Проводится, если десна истончается, а глубина карманов превышает 6 мм.
Остались вопросы?
Просто позвоните нам